24 января
|
|
º
|
USD 27,03
RUB 0,46
EUR 28,90

Новости Мелитополя сегодня

Профессиональная искренность

Где граница между тем, каков я есть и тем, каким хочу казаться своим клиентам? Ведь бизнес — это целесообразная деятельность, значит все мои слова, поступки и даже выражение лица должны соответствовать целям организации в целом и моим, в частности. А этих целей можно добиться только зная какое впечатление я произвожу на своего собеседника. Для этого, собственно и существуют так называемые гуманитарные технологии, то есть правила управления основными инструментами профессионального коммуникатора. Эти правила, с одной стороны носят универсальный характер, а с другой — должны быть уникальны, поскольку каждая личность — неповторима. Поэтому так важно будучи профессионалом, оставаться самим собой.

71
0
Как написать эффективное коммерческое предложение — 5 советов по главным ошибкам

О коммерческих предложениях было сказано много. Очень много. И эта информация превратилась у многих руководителей в большой ком, откуда случайным образом появляются продающие идеи. Результат очевиден: письмо становится неэффективным, не вызывает интереса или даже отпугивает получателя. Поэтому я дам 5 важных практических советов. Помимо них существуют еще десятки нюансов, учитываемых при написании письма. Но именно ошибки, о которых я расскажу дальше, наносят наибольший урон эффективности коммерческого предложения.

73
0
От чего зависит успех на деловых переговорах?

Всю жизнь, с самых первых мгновений нашего рождения, мы общаемся. Общаемся с миром вокруг, с людьми, со своим внутренним «Я». Сначала робко и неумело, но, взрослея, набираемся опыта и некоторых из нас потом уже не остановить. :) В зависимости от обстоятельств, круга общения, конкретного человека, мы меняем стиль, стратегию и тактику общения. Мы никогда не будем общаться с ребёнком так, как общаемся со взрослыми в быту. Мы никогда не будем общаться с родителями так, как общаемся со своими друзьями. Мы никогда не будем общаться со своими друзьями так, как общаемся в деловой среде. Для того, чтобы нас приняли и поняли, для того, чтобы нам чаще говорили «да», нужно учитывать многие факторы. Где мы сможем максимально набраться практического опыта ? Конечно, только в таком сложном процессе, как бизнес-переговоры. Мне часто задают вопрос — а что самое важное в переговорах? Я всегда отвечаю — самое важное в переговорах — процесс подготовки к ним. От того, как мы подготовились к переговорам, зависит результат — победим мы или проиграем. Хорошая, качественная подготовка, это уже 50-60% успеха. Да, я употребляю спортивную терминологию. Потому, как переговоры, своего рода соревнование, дуэль интеллектов, опыта и знаний нескольких людей.

91
0
Четыре «способа» демотивировать персонал, или Как из желающих работать сотрудников сделать нежелающих?

Большинство владельцев бизнеса озадачены тем, как повысить желание персонала действовать, производить, продавать и т. п., предпринимая определенные действия в этом направлении. Однако существует ряд скрытых способов демотивации персонала — то, что делает сам руководитель. Ниже рассмотрим каждый из них. Первым способом демотивировать персонал является то, что руководитель цепляется за тех, кто явно не хочет работать. Очень часто он пытается им помогать, но результаты получаются не совсем такие, каких хотелось бы достичь.

100
0
Как определить, КТО ваш идеальный клиент?

Данная статья адресована специалистам помогающих профессий (психологам, коучам, психотерапевтам и др.). Тем, чей продукт - услуга. И всем любопытствующим

87
0
Принцип "Держать слово"

Мы живем в странное время: люди с небывалой легкостью дают обещания и даже не осознают, что они делают. Они не имеют ввиду их исполнять.

82
0
   1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ...